В первый день финальных состязаний выступает команда 3D-моделлеров. Ира и Настя - отважные конкурсантки компетенции "3D моделирование для компьютерных игр". Дело в том, что эта компетенция заявлена на Чемпионате впервые, и наши юные моделлеры проявили смелость, трудолюбие и ответственность в решении интеллектуально сложного и объемного задания.
Задание, которое подготовили девочки для финала, представляет полный цикл разработки 3D-моделей, состоящий из нескольких частей. Ира (organic-моделлер) создает фигуру медвежонка - символа Чемпионата, а Настя (hard-моделлер) - атрибут одной из компетенций чемпионата - джойстик.
Процесс моделирования начинается с поиска референсов, создания структуры папок, моделирования и развертки в программе Blender, экспорта её в программу Substance Painter, где завершается текстурированием и запеканием текстурных карт и их экспортом для загрузки в игровой движок Engine.
Пожелаем нашим прекрасным конкурсанткам Ире и Насте уверенной и успешной работы на площадке Чемпионата! Пусть все сложится наилучшим образом, вы этого достойны!