Евгений Ильич объяснил, чем отличаются друг от друга проект, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Лектор чётко определил, что для проекта важен результат, для исследовательской работы - сам процесс, а для проектно-исследовательской работы важны и результат, и процесс. Доцент отметил, что главное, за чем должен следить руководитель - это самостоятельность и осмысленность работы, полное понимание того, что автор проекта делает и зачем. В качестве примера были предложены несколько задач, которые могут стать основой школьного исследовательского проекта.
Евгений Ильич обозначил конкурсы, конференции, на которые можно представить исследовательские проекты школьников и рекомендовал список литературы для постановки задач исследований.
На сегодняшний день формирование компетенций обучающихся в области использования научно-проектных технологий имеет высокое значение. В связи с этим педагоги ОП12 планируют посещать и в дальнейшем подобные мероприятия!