На образовательной площадке «Бунино» прошёл не совсем обычный и привычный урок - урок-спор, урок-дебаты, урок-дискуссия. Дискутировали и спорили ученики 10 «Р» медиакласса. Тема спора - регулирование медиаконтента.
Изучая на уроках медиапроизводства историю развития медиа, ребята заметили, что каждый этап делает информацию более доступной, она охватывает всё большую аудиторию, а скорость её распространения растёт. И информация начинает всё сильнее влиять на жизнь общества и ситуацию в государстве.
И вот здесь возник вопрос - а нужно ли государству регулировать медиаконтент? Вспомнив задачи государства и медиа, закон «О средствах массовой информации», школьникам было предложено попытаться самим найти ответ на него.
Класс разделился на две команды: сторонники и противники регулирования медиа. Каждая группа разработала и сформулировала аргументы в защиту своей позиции, а затем капитаны команд представляли и отстаивали их.
Итогом стало общее решение, что в современных условиях регулирование необходимо, и законодательство стремится найти баланс между свободой информации и необходимостью защиты общественных и государственных интересов.