Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог, образовательная площадка "Новая звезда" (начальная школа)
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9Б
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Красноярский государственный педагогический университет. «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность "Педагогика и психология", квалификация: Педагог-психолог; Специальность "Логопедия и дефектология", квалификация: Педагог-дефектолог
Общий стаж работы: Более 31 года
Стаж работы по специальности: Более 4 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: 2018г., «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», СПб «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», квалификация «учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 530 ч. Повышение квалификации: ООО "Центр охраны и условий труда", "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024 г. ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве", 2022 г. ГАОУ ДПО МЦКО, "Содержание и методика преподавания курса основы провославной культуры. на уровне начального общего образования", 2021 г. 2018г., «Альтернативная система коммуникации посредством изображений «ПЕКС». 2017г., «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», г. Красноярск,108 ч, 2017г., «Прикладной анализ поведения (АВА, Инклюзивное образование детей с ОВЗ),
e-mail: valenyukni@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.0801
O себе:
В своей деятельности опираюсь на мудрое изречение великого учителя Ш. Амонашвили: «Детей надо любить всем сердцем... Каждый день, каждое занятие, должно быть осмысленно педагогом как подарок детям… и вселять в него радость и оптимизм».
Ответственна, инициативна, люблю работать с детьми, обучаться новому, внимательна к деталям, терпелива, тактична, обладаю эмоциональной гибкостью. За последний год реализовала коррекционные программы с 20 учениками с такими нозоологиями как ЗПР, ТНР, УО, РАС (согласно ПМПК). В диагностической работе особенное внимание уделяю методикам обследования А. Д. Вильшанской и Г. Витцлака. В коррекционные занятия включаю игровую терапию и музыкально-ритмические упражнения. Большое внимание уделяю кинезиологии и развитию межполушарных связей, по необходимости АВА и ПЕКС.