Балашова Виктория Валерьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Бунино"

Категория Без категории

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, ул. Александры Монаховой д. 107. к. 3

Преподаваемые дисциплины: Коррекционная деятельность

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

  • Московский педагогический государственный университет. Учитель-логопед, 2018

Повышение квалификации:

  • АНО "Логопед-мастер". Коррекция нарушения произношения звуков Л Ль Й. 2016г.
  • АНО "Логопед-мастер". Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС. 2016г.
  • АНО "Логопед-мастер". Нарушения восприятия при порожениях головного мозга. 2016г.
  • АНО "Логопед-мастер". Нарушения письменной речи. 2016г.
  • АНО "Логопед-мастер". Нейропсихология и практика. 2016г.
  • АНО "Логопед-мастер". Нейропсихологическая диагностика нарушений . 2016г.
  • АНО "Логопед-мастер". Формирование слоговой структуры слова у детей. 2016г.
  • Центр развития человека. Буквограмма для грамотичного развития детей от 0 до 15 лет. 2016г.
  • Центр развития человека. Коррекция дисграфии у учащихся начальной гколы и профилактика ошибок на письме у детей старшего дошкольного возраста. 2016г.
  • Центр развития человека. Особенности диагностики и коррекции дислексии у младших школьников. 2016г.
  • Центр развития человека. Особенности ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 2016г.
  • Центр развития человека. Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с трудностями. 2016г.
  • Центр развития человека. Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ. 2016г.
  • Центр развития человека. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей. 2016г.
  • Открытый университет непрерывного образования. Артикуляционная гимнастика. 2016г.
  • Открытый университет непрерывного образования. Проектирование рабочей программы логопеда образовательной организации. 2016г.ГБУ ГППЦ ДОгМ. Нейропсихологияечкий подход к проблеме школьной неуспешности. 2016г.
  • ГБУ ГППЦ ДОгМ. WEB-совет2016-2017. 2017г.Мерсибо. Графомоторные трудности ыормирования письменной речи младших школьников. 2017г.
  • Мерсибо. Документационное обеспечение работы современного логопункта. 2017г.
  • Мерсибо. Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР. 2016г.
  • Мерсибо.Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ. 2017г.
  • Мерсибо. Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ. 2017г.
  • Мерсибо. Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР.Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ.Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. 2017г.

e-mail: balashova@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(499)670-90-20