Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог, образовательная площадка "Липовый парк"
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, улица Липовый Парк, дом 5А
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет (бакалавриат). Московский педагогический государственный университет (магистратура)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагогика и клинические основы специальной педагогики. Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации.
Общий стаж работы: Более 13 лет
Стаж работы по специальности: Более 4 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
ООО "Центр охраны и условий труда" ГБУ "Центр дополнительного образования "Лаборатория путешествий" АНО ДПО "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки"
Данные о повышении квалификации:
"Оказание первой помощи пострадавшим"
2024
"Руководство группой в туристком походе"
2021
"Учитель математики"
2021
e-mail: bolotnikova@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33 доб.1502
O себе:
Финалист творческого конкурса "Педагогический старт", 2016 г.
Представление опыта работы на вебинаре МЦКО "Качество дошкольного образования" по теме: "Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников", 2016 г.
Представление опыта работы на вебинаре МЦКО "Вариативность индивидуального плана воспитателя как одно из условий достижения целевых ориентиров" по теме: "Разработка индивидуального плана работы педагога в группах компенсирующей направленности", 2015 г.
VII Международный конкурс профессионального мастерства студентов педагогических колледжей, институтов и университетов "Учитель, которого ждут". Лауреат II степени. Улан-Удэ, 2013 г.
Финалист творческого конкурса "Педагогический старт", 2013 г.
Публикации:
Болотникова, Е.С. Легко ли быть молодым педагогом или несколько советов для начинающих / Болотникова Е.С. // Современный детский сад. – 2014. - №1. - С.70-71
Болотникова, Е.С. Однажды меня научили быть героем /Болотникова Е.С. // Учительская газета Москва. – 2015.-№47
Болотникова, Е.С. Профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Болотникова Е.С. // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. – 2016.-выпуск 4. – С.190-193
Болотникова, Е.С. Поэт и гражданин /Болотникова Е.С. // Учительская газета Москва. – 2016.-№48
Андреева С.В., Воропаева И.Е., Болотникова Е.С. Гигиенический подход к организации режима сна и бодрствования у старших дошкольников // Медработник ДОУ – 2017.-№6
Болотникова Е.С., Коробейникова И.А., Шитова С.И. Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей / Под общ. ред. Т.М. Сигитова. – Пермь: Сигитов Т.М., 2018. – С.180-183
Болотникова Е.С. Диагностика дисфункций дыхания в комплексной реабилитации детей с орофациально-миофункциональными нарушениями // Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине. Материалы международного конгресса – Москва, 2018. – С.14-17.