Борисова Анна Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Педагог-организатор, образовательная площадка "Новая звезда"

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Бачуринская улица, дом 5

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): учитель начальных классов и (дополнительное образование) художественное творчество; программа магистратуры по направлению подготовки "Психологическое консультирование в образовании"

Общий стаж работы: Более 3 лет

Стаж работы по специальности: Более 3 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

"Формирование УУД средствами урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС", 2018 г.

"Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования", 2018 г.

e-mail: borisovaav@sch2070.ru

Контактный телефон: 8 (495) 156-00-33, доб.0501

Персональный блог: Instagram: @anna_boriiisova


O себе:

Многим может казаться, что рассказать о себе просто, но это не так. С чего начать и как закончить? Начну с мечты! Моей самой первой мечтой была мысль о том, что я хочу быть, как мама. Мама работала в школе, и я часто была с ней, видела, как она взаимодействует с учениками и коллегами, как дети тянуться к ней и тоже долго не хотят уходить из школы, а желают заниматься творчеством. Я копировала мамино поведение и играла в школу с моими игрушками… Вот я выросла, и мысль стать учителем ни на секунду не покидала меня. Обучаясь в школе, представляла, как бы вела уроки, как объясняла бы сложные темы… И вот настал тот день, когда я нашла себя! Пройдя длинный путь к своей мечте, но так кратко описав его тут, я уверена, что умею взаимодействовать с детьми, мотивировать их на разнообразную деятельность, находить общий язык с людьми разного возраста, у меня есть опыт постановочной и концертной деятельности, владение навыками подготовки и проведения фестивалей, конференций, праздников, концертов, мастер-классов, слетов, вечеров, огоньков, театрализованных представлений, массовых флэшмобов, владение навыком написания сценариев, тайминга, режиссерских экспликаций, умение формирования контента мероприятия, разработка образовательных программ для учащихся, организация образовательной, воспитательной работы с учащимися, организации учебно-воспитательной, методической работы, организация работы творческих групп, постановки тематических танцевальных композиций, навыки проведения индивидуального и группового консультирования, навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов, навыки составления психологических портретов, владение методикой и опыт преподавания рисунка, живописи, композиции, владение техниками нетрадиционного рисования. Без сомнений могу сказать, что учитель – это моя профессия.

ОБРАЗОВАНИЕ

2018: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина, г. Москва. Программа по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) образовательной программы: Начальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество). Диплом бакалавра с отличием.

Обучение с сентября 2019 г.  Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина. Программа магистратуры по направлениям подготовки: Психологическое консультирование в образовании.

ПУБЛИКАЦИИ

2015: Публикация в журнале "Преемственность в образовании", выпуск № 7(02)2015, статья "Открытые пути к формированию гражданственности и развитию духовно-нравственной личности обучающегося". [http://www.journal-preemstvennost.ru/wp-content/uploads/2018/10/7-30.pdf]

2016: Публикация в журнале "Преемственность в образовании", выпуск № 11(04)2016, статья "Фантазии ребенка и подростка (на основе сочинений Льва Семеновича Выготского)".

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Авторские разработки: Программа по изобразительному художественному творчеству "ЭБРУ". Конспект урока по внеурочной деятельности Волшебный мир танца "Ритмика. Упражнения на развития всех групп мышц". Конспект урока по внеурочной деятельности Я познаю мир "Мир, в котором мы живём". Конспект урока по технологии "День космонавтики. Волчки-квазары". Конспект урока по технологии и изобразительному искусству: "Граттаж (воскография)".

Публикация методических разработок на городском официальном сайте http://sch185.petersburgedu.ru/post/view/27572 ("Путешествие в страну профессий", "Числа вокруг нас", "Осень Жар-птица").

2015: Участие в конференции "Профессиональный стандарт педагога".

Участие в организации и проведении университетского конкурса "Педагогическое будущее России".

2016: Участник акции "Эстафета профессионального успеха".

Участие в круглом столе "Л.С. Выготский и реализация его идей в современной науке и практике" с докладом "Фантазии ребёнка и подростка на основе идей Л.С. Выготского".

Участие в историко-педагогических чтениях "Феномен гуманистической авторской школы в педагогической культуре 20 века", 2 место.

2018-2019: Фестиваль детского творчества "Радуга желаний", 1 место.

Фестиваль детских творческих коллективов Центрального р-на Санкт-Петербурга "Планета Детства-2019", коллектив "Акварель", лауреат 2 степени.

Сертификат о прохождении танцевального интенсива А. Венедиктовой "Техника Хосе Лимона" в рамках образовательной программы проекта "Про Движение".

Сертификат об участии в VII-й научно-практической конференции "Развитие познавательных способностей младших школьников".

2019: Сертификат тренера по Ментальной арифметики по программе "IAMA" (для детей трех возрастных категорий).

Сертификат тренера по Скорочтению по программе "IA-reading" для детей и взрослых. 

2020: Сертификат о принятии участия в работе экспертного совета открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУм" для детей старшего дошкольного возраста. Диплом за подготовку призера(ов) открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУм" для детей старшего дошкольного возраста.

Диплом о прохождении Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.