Чижова Надежда Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, образовательная площадка "Фитарёво"

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9Б

Преподаваемые дисциплины: Дисциплины начальной ступени образования

Уровень образования: Среднее профессиональное. Высшее профессиональное.

Наименование оконченного учебного заведения: Нижнетагильское педагогическое училище № 1, 1991 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1994 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов, старший пионервожатый. Учитель начальных классов в средней школе.

Общий стаж работы: Более 21 года

Стаж работы по специальности: Более 21 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

  • «Основные принципы работы с программным обеспечением Promethean AchtivInspire. Базовый уровень" 2014г.
  • Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС» 2015г.
  • Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 2015г.
  • Психолого-педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова в начальной школе 1,2 класс» 2016г.- 2017г.

e-mail: chizhova@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(495)817-88-38


O себе:

Во время своей педагогической практики, я пришла к выводу, что ученики начальных классов не умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, также им трудно овладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Это натолкнуло меня на мысль о том, что и в самостоятельной профессиональной деятельности, я буду реализовать программу формирования  коммуникативных умений. Поэтому я на уроках большое внимание   уделяю формированию письменной речи, поскольку она не только вооружает школьников новым средством общения и идеализации опыта, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования – осознанности и произвольности. Таким образом, развивая у детей письменную речь, я смогу развить у них коммуникативные действия.

Для того, чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Учитель начальных классов самая гуманная и искренняя профессия, требующая невероятной самоотдачи и преданности делу.

Я принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства («Самый классный классный»), готовлю учащихся к конкурсу юных краеведов  к окружному смотру-конкурсу детско-юношеского творчества на противопожарную тематику, к предметным олимпиадам на платформе Учи.ру.