Чурина Татьяна Валерьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, образовательная площадка "Фитарёво"

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: Город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9Б

Преподаваемые дисциплины: Начальная ступень образования

Уровень образования: Среднее профессиональное. Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Касимовский педагогический колледж Рязанской области, 2006. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2010.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: Более 12 лет

Стаж работы по специальности: Более 9 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

2014г., Московский городской педагогический университет, "Организация инклюзивного образования детей инвалидов с ОВЗ в общеразвивающих организациях";

2015г., МИОО "Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС", 72 часа;

2016г., АНО ВО МИСАО "Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС".

2017г., "Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий", 72 часа.

 

e-mail: churina@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(495)817-88-38


O себе:

«Выберите себе работу по душе и вам не придется работать ни одного дня в жизни» (Конфуций).

Я работаю в школе 9 лет и за все это время ни разу не пожалела о выборе, сделанном в юности. Считаю, что воспитание - это педагогическое взаимодействие, которое я рассматриваю как процесс общения учителя с учащимися, в котором закрепляются и развиваются позитивные межличностные отношения, способствующие личностному росту обеих взаимодействующих сторон.

Стараюсь учить так, чтобы дети умели ставить перед собой различные цели и реализовывали их; излагали свои мысли четко, ясно и кратко; отстаивали и доказывали свою точку зрения; адекватно оценивали себя и умели сопереживать другим, любили и гордились своей Родиной.

Мои ученики являются постоянными участниками и призерами всевозможных конкурсов, олимпиад. Результатом своей работы считаю положительную динамику в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей.