Дахкильгова Марем Асламбековна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог, образовательная площадка "Новая звезда"

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Бачуринская улица, дом 5

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский социально-гуманитарный институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология. Логопедия. Олигофренопедагогика

Общий стаж работы: Более 20 лет

Стаж работы по специальности: Более 4 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

АНО ДПО "ФИПКиП", "Коррекционная педагогика в начальном образовании: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования", 2021 г.

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО МЦКО, "Проектирование специальных условий образования для лицс ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС НОО ОВЗ ФГОС О у/о", 2021 г.

Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", "Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС", 2020 г.

"Навыки профессиональной и личной эффективности", "Приложение Google - эффективные инструменты при дистанционном обучении детей с ОВЗ. Практические советы", 2020 г.

"Навыки профессиональной и личной эффективности", "Развивающие возможности урока: дидактический и методические аспекты", 2020 г.

ОО "Мультиурок", "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра", 2019 г.

e-mail: dahkilgova@sch2070.ru

Контактный телефон: 8 (495) 156-00-33, доб.0501


O себе:

Диплом об участии в конкурсе "Педагогические Таланты России" "Моя профессия - учитель-дефектолог", 2019 г.

Свидетельство о публикации в "Фонд 21 века (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века)" материал по открытому уроку "Временные последовательности", 2020 г.

Основная цель моей работы с детьми с ОВЗ - использование методов и форм организации учебной деятельности, которые соответствуют оптимально уровню развития и коррекции личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

"…Человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом" (Л.С. Выготский).