Геренрот Янина Михайловна



Занимаемая должность (должности): Музыкальный руководитель, образовательная площадка "Лисёнок"

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, п. Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический открытый университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель музыки

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 21

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

  • Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост". Использование танцевально-игрового материала сборников "Ку-Ко-Ша". 2013г.
  • Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост". Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО. 2014г.
  • Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост". Музыкальное развитие детей "Здравствуй музыка". 2014г.
  • ООО "ЦРИМ". Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях. 2015г.

 

Награды и почетные звания:

  • Грамота Департамента Образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы
  • Грамота ГБОУ Школа №2070 за вклад в развитие образовательной организации

e-mail: gerenrot@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(499)670-90-70


O себе:

Когда я училась в педагогическом училище №7, то мечтала работать исключительно учителем музыки в школе. Но, случилось так, что первые шаги в профессии я делала в детском саду. И, сознаюсь, ни на минуту об этом не пожалела. Вот уже более двадцати лет я работаю с детьми-дошкольниками.
Моя профессия уникальна. В ней совмещается множество разных специальностей. Одновременно приходится быть музыкантом, хореографом и дирижером, сценаристом, артистом и режиссером-постановщиком, сценографом, декоратором и реквизитором, художником по костюмам и модельером-закройщиком, звукорежиссером, кукольником и кукловодом, воспитателем. А уж, сколько невероятных задач должен решить музыкальный руководитель! Выбирая музыкальный репертуар, я должна формировать способность ребёнка воспринимать разную музыку, прививать вкус к хорошей музыке. Должна научить ребенка петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Научить слушать и слышать музыку. Рассуждать и фантазировать, созидать и творчески самовыражаться.
Хочется надеяться, что моя работа поможет развить в детях такие личностные качества, как душевная чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Ведь музыкальный руководитель является проводником в удивительный, тонкий, чуткий, чувственный, эмоциональный мир музыки. И очень приятно видеть в глазах воспитанников удивление и восторг от встречи с прекрасным искусством. А когда ребенок говорит: «Яна Михайловна, мне очень нравится ваш труд»! Ты забываешь об усталости и готов свернуть горы, чтобы ребятам было еще интересней и увлекательней.
Два простых слова «музыкальный руководитель» несут глубокий смысл. «Музыкальный» - прекрасный, тонкий, чувственный, нежный, игривый. «Руководитель» - подающий руку, ведущий в неизведанное и прекрасное…
Счастье осознавать, что в моей специальности соединены два самых больших чуда - Дети и Музыка!