Голынская Маргарита Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель, образовательная площадка "Семицветик"

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Ясная улица, дом 7

Преподаваемые дисциплины: Дисциплины дошкольной ступени образования

Уровень образования: Среднее специальное, неоконченное высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №10

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное образование

Общий стаж работы: Более 11 лет

Стаж работы по специальности: Более 6 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о профессиональной переподготовке:

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС

Данные о повышении квалификации:

ООО "Центр охраны и условий труда"

"Оказание первой помощи пострадавшим" 2024
 

"Создание дидактических материалов по подготовке детей к школе в соответствии с современными требованиями ФГОС ДО"

2023

 

"Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста с помощью использования народных узоров"

2023

ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)"

"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)"

2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера"

2021

e-mail: golynskaya@sch2070.ru

Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.0201


O себе:

Почему я выбрала профессию воспитателя? На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю год и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Мне нравится отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них - личность.