Кабанова Анна Геннадьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Новая звезда"

Фактическое место работы: город Москва, посёлок Коммунарка, Бачуринская улица, дом 5

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия (бакалавр). Языковое и литературное образования школьника (магистр)

Общий стаж работы: Более 3 лет

Стаж работы по специальности: Более 3 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

ООО "Центр охраны и условий труда", "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024 г.

АНО СПБ ЦДПО, "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"", 2020 г.

ЧОУ ДПО "Институт биологической обратной связи", "Системы здоровьесберегающих технологий и инновационные обучающие компьютерные программы на основе метода БОС по ФГОС", 2020 г.

ГКУ РО "ЦППМСП", "Участник реионального конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России", 2019 г.

ГКУ РО "ЦППМСП", "Современные исследования нарушений письма и чтения", 2019 г.

e-mail: kryukova_ag@sch2070.ru

Контактный телефон: 8(495)156-00-33 доб.0501


O себе:

Во время обучения в университете участвовала в реализации образовательного проекта «Применение плассо-терапии в логопедической работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи в структуре коррекции графомоторных навыков». После окончания университета два года работала логопедом в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. За время работы участвовала в региональном конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России», а также принимала участие в методическом объединении и проводила вебинар на тему «Профилактика и коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза».

Публикации:

Крюкова, А.Г. Формирование орфоэпического навыка у младших школьников // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности: материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых. – Рязань, 2020. – С. 186-190.

Крюкова, А.Г. Формирование орфоэпической компетентности. Опыт учителей начальной школы // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности: материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых. – Рязань, 2021 (в печати).