Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка, образовательная площадка "Новая звезда" (начальная школа)
Категория Первая квалификационная категория
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9Б
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: РЭУ им.Г.В.Плеханова, МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лингвист-переводчик, Магистр в сфере проектирования образования.
Общий стаж работы: Более 12 лет
Стаж работы по специальности: Более 6 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
АНО ВО «МИСАО»
Данные о профессиональной переподготовке:
"Педагогическое образование:"Учитель английского языка"
Данные о повышении квалификации:
СДО ВШДА
"Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках иностранного языка"
2023
Образовательный центр "ИТ-перемена"
"Обучение детей с ОВЗ на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС"
2023
ЦПП "Профзащита"
"Современные технологии в педагогике: применение интерактивных и игровых технологий в преподавании английского языка на уровне основного общего образования"
2020
ООО «Столичный учебный центр»
"Обучающиеся с ОВЗ, Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС"
2018
e-mail: rybalkina_np@sch2070.ru
Контактный телефон: +7(495)817-88-38
O себе:
С детства любила читать приключенческие романы и мечтать о неизведанных странах… С детства любила играть «в школу» с младшими братьями и сестрами… Как же совместить свои пристрастия воедино? Ответ весьма прост – стать учителем иностранного языка. Но учителем, который научит не просто пользоваться языком как инструментом, а который научит его любить и с его помощью понимать себя и окружающий мир. Так здорово видеть в детях не просто учеников, а дешифровщиков, переводчиков, исследователей. Именно поэтому в своем обучении стараюсь применять игровую методику, прививая ребятам любовь к жизни, исследованию, общению и раскрытию своих талантов.