Ключникова Галина Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, образовательная площадка "Фитарёво"

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9Б

Преподаваемые дисциплины: Начальная ступень образования

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2005.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: Более 6 лет

Стаж работы по специальности: Более 3 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

2016г., «Преподавание предмета Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС»;

2016г., «Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС»;

2017г., «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области Шахматы».

e-mail: klyuchnikova@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(495)817-88-38


O себе:

Молодой инициативный специалист, в условиях реализации ФГОС стараюсь творчески решать задачи развития познавательных способностей учащихся, стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и нравственному становлению. Отношения с детьми и родителями стараюсь строить на уважении, справедливости и требовательности. В условиях личностно – ориентированного обучения,  контроль и учет знаний осуществляю следующим образом: не сравниваю учеников между собой, а сравниваю их достижения «вчера» и «сегодня», стараюсь оценить работу  детей не только отметкой, но и похвалой или порицанием, акцентируясь на положительных сторонах работы.

Цель моей педагогической деятельности – это воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах, быть открытыми для новых контактов.

Я рассматриваю учение, как процесс, где важен не только конечный результат, но и методы, способы решения учебной задачи. Ребёнок должен получать удовольствие от учебы, не бояться сделать или сказать что-то не так. Дети должны поверить в себя и свои возможности. Если ученик заинтересован, он с удовольствием учится, не переутомляется.

Мои ученики с удовольствием участвуют в научных конференциях и творческих конкурса школы, занимают призовые места.

Познание мира происходит не только в стенах школы, но и за пределами её. Ежегодно посещаем  с классом и родителями музеи, театры, знакомимся с искусством и природой.