Ключникова Галина Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, образовательная площадка "Новая звезда" (начальная школа)

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, улица Фитарёвская, дом 9Б

Преподаваемые дисциплины: Дисциплины начальной ступени образования

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: Более 18 лет

Стаж работы по специальности: Более 7 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о повышении квалификации:

ООО "Центр охраны и условий труда"

"Оказание первой помощи пострадавшим"

2024

ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы"

"Работники пунктов временного размещения населения" 2024

 

"Основы истории искусств для детей 7-14 лет"

2023

 

"Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с РАС"

2023

 

"Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации" 2023

ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

"Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО"

2022
ГАОУ ДПО МЦКО

"Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении ГИА обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве"

2022

 

"Правополушарная живопись" 2022
 

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности"

2022
 

"Особенности работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми в школе"

2022
 

"Нейропсихология детского возраста"

2022
 

"Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)"

2022

 

"Стратегия формирования навыков осмысленного чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"

2022
 

"Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО"

2022
 

"Ментальная арифметика. Сложение и вычитание. Умножение и деление"

2022
 

"Обеспечение профилактики детского травматизма"

2022
 

"Скоростное чтение"

2022
 

"Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция"

2022
 

"Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры"

2022
 

"Подготовка к проверке функциональной естественно-научной грамотности (тестирование PISA)"

2022
 

"Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС"

2021
 

"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20"

2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Структурирование содержания сложных тем учебного предмета "Литературное чтение" для эффективного понимания и усвоения. Модуль 1. Малые жанры фольклора"

2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Создание качественных видеоматериалов видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования"

2021
ГБОУ ГМЦ МЦКО

"Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в г. Москве"

2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Структурирование содержания сложных тем учебного предмета "Русский язык" для их эффективного понимания и освоения. Модуль 1. Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных"

2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Формирование культуры информационнной безопасности как фактор обеспечения безопасного поведения школьников в сети Интернет"

2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Обеспечение и реализация дистанционного проведения профилактических недель, направленных на предупреждение негативных проявлений среди обучающихся"

2021

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации"

2021

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях"

2020
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Функциональная грамотность. Развитие естественнонаучной грамотности на уровне начального общего образования"

2020

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях"

2020

ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования"

"Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" 2019

АНО ДПО "Интститут дистанционного обучения"

"Школьное музееведение" 2018

АНО ДПО "Интститут дистанционного обучения"

"Основы кибербезопасности"

2018

АНО ДПО "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки"

"Организация работы педагога дополнительного образования в современных условиях реализации ФГОС" 2018

ООО "Мультиурок"

"Проектная деятельность учащихся" 2018

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"

"Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии оргнизации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах ОШ в условиях реализации ФГОС"

2018

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"

"Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области "Шахматы" 2017

АНО ВО "Московский институт современного академического образования"

"Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС"

2016

АНО ВО "Московский институт современного академического образования"

"Преподование предмета основы релегиозных культур и светской этики в условиях рнализации ФГОС"

2016

e-mail: klyuchnikova@sch2070.ru

Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.0801


O себе:

Независимая диагностика МЦКО - экспертный уровень.

Молодой инициативный специалист, в условиях реализации ФГОС стараюсь творчески решать задачи развития познавательных способностей учащихся, стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и нравственному становлению. Отношения с детьми и родителями стараюсь строить на уважении, справедливости и требовательности. В условиях личностно-ориентированного обучения,  контроль и учет знаний осуществляю следующим образом: не сравниваю учеников между собой, а сравниваю их достижения "вчера" и "сегодня", стараюсь оценить работу детей не только отметкой, но и похвалой или порицанием, акцентируясь на положительных сторонах работы.

Цель моей педагогической деятельности - это воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах, быть открытыми для новых контактов.

Я рассматриваю учение как процесс, где важен не только конечный результат, но и методы, способы решения учебной задачи. Ребёнок должен получать удовольствие от учебы, не бояться сделать или сказать что-то не так. Дети должны поверить в себя и свои возможности. Если ученик заинтересован, он с удовольствием учится, не переутомляется.

Мои ученики с удовольствием участвуют в научных конференциях и творческих конкурса школы, занимают призовые места.

Познание мира происходит не только в стенах школы, но и за пределами её. Ежегодно посещаем с классом и родителями музеи, театры, знакомимся с искусством и природой.