Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, образовательная площадка "Новая звезда" (начальная школа)
Категория Первая квалификационная категория
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, улица Фитарёвская, дом 9Б
Преподаваемые дисциплины: Дисциплины начальной ступени образования
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка и литературы
Общий стаж работы: Более 18 лет
Стаж работы по специальности: Более 7 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
ООО "Центр охраны и условий труда" "Оказание первой помощи пострадавшим" ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы" "Основы истории искусств для детей 7-14 лет" "Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с РАС" ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" "Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО" "Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении ГИА обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве" "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности" "Особенности работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми в школе" "Нейропсихология детского возраста" "Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)" "Стратегия формирования навыков осмысленного чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО" "Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО" "Ментальная арифметика. Сложение и вычитание. Умножение и деление" "Обеспечение профилактики детского травматизма" "Скоростное чтение" "Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция" "Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры" "Подготовка к проверке функциональной естественно-научной грамотности (тестирование PISA)" "Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС" "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" "Структурирование содержания сложных тем учебного предмета "Литературное чтение" для эффективного понимания и усвоения. Модуль 1. Малые жанры фольклора" "Создание качественных видеоматериалов видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования" "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в г. Москве" "Структурирование содержания сложных тем учебного предмета "Русский язык" для их эффективного понимания и освоения. Модуль 1. Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных" "Формирование культуры информационнной безопасности как фактор обеспечения безопасного поведения школьников в сети Интернет" "Обеспечение и реализация дистанционного проведения профилактических недель, направленных на предупреждение негативных проявлений среди обучающихся" ГБОУ ГМЦ ДОНМ "Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации" ГБОУ ГМЦ ДОНМ "Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях" "Функциональная грамотность. Развитие естественнонаучной грамотности на уровне начального общего образования" ГБОУ ГМЦ ДОНМ "Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях" ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования" АНО ДПО "Интститут дистанционного обучения" АНО ДПО "Интститут дистанционного обучения" "Основы кибербезопасности" АНО ДПО "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки" ООО "Мультиурок" АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" "Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии оргнизации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах ОШ в условиях реализации ФГОС" АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" АНО ВО "Московский институт современного академического образования" "Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС" АНО ВО "Московский институт современного академического образования" "Преподование предмета основы релегиозных культур и светской этики в условиях рнализации ФГОС"
Данные о повышении квалификации:
2024
"Работники пунктов временного размещения населения"
2024
2023
2023
"Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации"
2023
2022
ГАОУ ДПО МЦКО
2022
"Правополушарная живопись"
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2022
2021
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
ГБОУ ГМЦ МЦКО
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
2021
2020
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2020
2020
"Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
2019
"Школьное музееведение"
2018
2018
"Организация работы педагога дополнительного образования в современных условиях реализации ФГОС"
2018
"Проектная деятельность учащихся"
2018
2018
"Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области "Шахматы"
2017
2016
2016
e-mail: klyuchnikova@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.0801
O себе:
Независимая диагностика МЦКО - экспертный уровень.
Молодой инициативный специалист, в условиях реализации ФГОС стараюсь творчески решать задачи развития познавательных способностей учащихся, стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и нравственному становлению. Отношения с детьми и родителями стараюсь строить на уважении, справедливости и требовательности. В условиях личностно-ориентированного обучения, контроль и учет знаний осуществляю следующим образом: не сравниваю учеников между собой, а сравниваю их достижения "вчера" и "сегодня", стараюсь оценить работу детей не только отметкой, но и похвалой или порицанием, акцентируясь на положительных сторонах работы.
Цель моей педагогической деятельности - это воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах, быть открытыми для новых контактов.
Я рассматриваю учение как процесс, где важен не только конечный результат, но и методы, способы решения учебной задачи. Ребёнок должен получать удовольствие от учебы, не бояться сделать или сказать что-то не так. Дети должны поверить в себя и свои возможности. Если ученик заинтересован, он с удовольствием учится, не переутомляется.
Мои ученики с удовольствием участвуют в научных конференциях и творческих конкурса школы, занимают призовые места.
Познание мира происходит не только в стенах школы, но и за пределами её. Ежегодно посещаем с классом и родителями музеи, театры, знакомимся с искусством и природой.