Занимаемая должность (должности): Учитель информатики, образовательная площадка "Новая звезда"
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Бачуринская улица, дом 5
Преподаваемые дисциплины: Информатика
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Башкирский государственный педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель информатики
Общий стаж работы: Более 11 лет
Стаж работы по специальности: Более 10 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
"Английский язык в профессиональной деятельности учителя информатики" ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" ООО "Инфоурок" ГБОУ ДПО "Городской методический центр" "Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий повышенного уровня сложности тем "Информация и её кодирование" и "Системы счисления" по учебному предмету "Информатика" "Формирование культуры информационной безопасности как фактор обеспечения безопасного поведения школьников в сети Интернет" ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования" "Преподавание курса "Основы программирования на языке Python" ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" "Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве" ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования" "Элементы линейной алгебры, дискретной математики и методов оптимизации в изучении предметной области "Математика и Информатика" в профильных IT-классах" АНО ЦПП "Профзащита" ГАУ ДПО "Институт развития образования республики Башкортостан" ГАУ ДПО "Институт развития образования республики Башкортостан" "Управление противодействием коррупции в образовательных организациях" ГАУ РНТИК "Баштехинформ" "Управление государственными и муниципальными заказами" ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Башкортостан" ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Башкортостан"
Данные о профессиональной переподготовке:
Центр дополнительного профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет"
2005
Данные о повышении квалификации:
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет"
"Воспитательные практики саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования"
2024
"Инфографика для учебной деятельности"
2023
"Техники творческого мышления для решения нестандартных задач"
2023
"Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО"
2022
2021
ГБОУ ДПО "Городской методический центр"
2021
2021
2021
2020
"Оказание первой помощи в образовательной организации"
2019
"Методика подготовки обучающихся к ГИА по информатике"
2019
2018
2012
"Формы и методы выявления одаренности детей и подростков"
2012
"Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной области"
2011
e-mail: kozhevnikov_oa@sch2070.ru
Контактный телефон: 8 (495) 156-00-33, доб.0501
O себе:
Учитель – это не профессия, это образ жизни. На плечах педагога лежит колоссальная ответственность за свои слова, поступки и поведение. Детские сердца не приемлют фальшь и притворство. Душа учителя всегда должна быть для них открыта. Не каждый человек способен выдержать такое. Но тем ценнее тот, кто не сдался, кто уверенно и с высоко поднятой головой идет по однажды выбранному пути. А если за этот нелегкий труд берется мужчина – это еще более бесценно.
Но все же не секрет, что многие относятся к мужчинам-педагогам снисходительно и иронично, мол, значит, ни в чем другом найти себя не смог; ведь считается, что мужчина – это, прежде всего, добытчик. Наперекор всему общественному мнению хочется сказать, что не хлебом единым жив человек. В человеческой сущности есть то, что дороже денег – это призвание. Кто-то старательно заглушает зов своего сердца, а кто-то выбирает сложный и тернистый путь и посвящает жизнь педагогике.
Дети, живущие в сегодняшнем мире, нуждаются в мудром и сильном наставнике больше, чем когда-либо, так как они буквально "тонут" в потоке информации, который льется на них с телевидения и интернета. Для них стирается грань между дозволенным и вседозволенностью, исчезают детская наивность и чистота, а вместе с ними вера в любовь и добро. С каким удивлением, подчас, ребенок принимает тепло человеческой души, потому что это для него незнакомо. Не имея никакого жизненного опыта, дети неспособны различать, что такое хорошо и что такое плохо. Они живут в виртуальном мире, который ярче и интереснее реального, взрослым буквально нечего предложить им взамен. Даже если есть, то это требует титанических усилий и, конечно, времени. Именно поэтому необходимо учить детей правильно и с пользой владеть информацией и использовать возможности современных технологий.
Нельзя забывать, что любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное – лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим. В век автоматизации от человека потребуется максимальная степень напряжения своих интеллектуальных сил. Роль человеческого разума еще более возрастет. В ряде профессий специалист будет оцениваться, прежде всего, по своим интеллектуальным возможностям, таким образом, будет существовать конкуренция не людей, а их интеллектов. Этот процесс начался уже сейчас. Чтобы подготовить такие сильные кадры, педагогу XXI века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся.
Таким образом, современность ставит перед учителем серьезные и важные задачи. Чтобы решить их, ему необходима помощь, а это, прежде всего, почет и признание. Недаром великий Конфуций однажды сказал: "Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона – так высоко древние чтили учителя..."