Занимаемая должность (должности): Воспитатель, образовательная площадка "Далматинец"
Категория Первая
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, улица Липовый Парк, дом 9А
Преподаваемые дисциплины: Дисциплины дошкольной ступени образования
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Волгоградский государственный колледж профессиональных технологий экономики и права. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель технологии. Педагог-психолог
Общий стаж работы: Более 17 лет
Стаж работы по специальности: Более 16 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
"Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста" МУДПО "Центр развития образования Волгограда" ООО "Центр охраны и условий труда" ООО "Региональный экспертный центр" "Подготовка должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций по ГО и защите от ЧС" МУ ДПО "Центр развития образования Волгограда" МУ ДПО "Центр развития образования Волгограда" МУ ДПО "Центр развития образования Волгограда"
Данные о профессиональной переподготовке:
МУДПО "Центр развития образования Волгограда"
2016
"Менжмент в образовании"
2016
Данные о повышении квалификации:
"Оказание первой помощи пострадавшим"
2024
2017
"Первая неотложная помощь"
2017
"Инклюзивное образование: понятие, принципы, организация работы"
2017
"Программа обучения руководителей"
2016
Награды и почетные звания:
Грамота Волгоградской областной Думы
e-mail: s.korotkova@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.1301
O себе:
Владею современными образовательными технологиями и методиками развивающего обучения. Не только сообщаю детям готовые знания, но и организую образовательную деятельность, в процессе которой ребята сами делают открытия, узнают новое, используют полученные знания для решения жизненных задач. Обеспечиваю индивидуальный подход, создаю комфортные эмоционально-психологические условия для развития личности каждого ребенка.