Лапина Наталья Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Фитарёво"

Фактическое место работы: Город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9 Б

Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающая работа

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии, Оренбургское музыкальное училище

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология и логопедия

Общий стаж работы: Более 29 лет

Стаж работы по специальности: Более 19 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

  • «Государственное и муниципальное управление», квалификация «менеджер», Оренбургский филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» ,2016г.

Курсы повышения квалификации:

  • Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Фототерапия: теория и практика» (72 часа), 2015г.;
  • КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», «Информационные технологии в образовательном процессе: применение в учебно-воспитательном процессе цифровых образовательных ресурсов» 108ч., 2015г.
  • Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Тренинги родительской компетентности» 72 ч, 2016г.

Опыт работы:

  • ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» с сентября 2011 года - педагог-психолог учебного отдела;
  • Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №4» с 1999 года по 2000 год - воспитатель группы продленного дня, с 2000 года по 2011 год – педагог-психолог /начальная школа/;
  • детская школа искусств (ДШИ) № 8 с августа 1995 года по август 1999 года – преподаватель фортепиано и концертмейстер;
  • детская школа искусств (ДШИ) № 6 с августа 1994 года по август 1995 года – преподаватель фортепиано и концертмейстер;
  • детская школа искусств (ДШИ) №8 с августа 1992 года по август 1994 года – преподаватель фортепиано и концертмейстер;
  • детская школа искусств (ДШИ) при интернате №2 с августа 1989 года по август 1992 года – преподаватель фортепиано

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации как лауреату IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» с присвоением авторской программе «Первый раз в кадетский класс!» грифа «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях

e-mail: lapina@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(495)817-88-38


O себе:

Проанализировав свой определенный пройденный профессиональный путь длиной почти в два десятка лет, очень сложно выделить самое важное в моей работе: всегда и со всеми участниками образовательного процесса старалась работать профессионально, эффективно, с высоким уровнем ответственности и исполнительности, «отдавая сердце детям и взрослым»…

Да, очень почетно и приятно было, когда моей авторской психолого-педагогической программе «Первый раз в кадетский класс!» был присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов России» для использования в образовательных учреждениях, когда под моим руководством гимназисты проводили исследования по психологии и становились лауреатами Всероссийских конкурсов (очных и заочных), когда опыт работы неоднократно положительно оценивался на научно-практических конференциях, семинарах и Всероссийских психологических форумах.

В современных условиях компетентный учитель-дефектолог и учитель-логопед, должен обладать широким арсеналом методик, подходов и техник. Самосовершенствование является неотъемлемой частью нашей профессии и обеспечивает личностный рост и достижения учеников. И закончить свои размышления я бы хотела словами И. Шевелева: «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство».