Лапина Наталья Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Новая звезда" (начальная школа)

Фактическое место работы: Город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9 Б

Преподаваемые дисциплины: Логопедическое сопровождение образовательного процесса

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология и логопедия

Общий стаж работы: Более 32 лет

Стаж работы по специальности: Более 22 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

2016г., «Государственное и муниципальное управление», квалификация «менеджер», Оренбургский филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений».

Курсы повышения квалификации:

2012 г., Московский городской психолого-педагогичекий университет, "Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним.

2013г., Оренбургский государственный университет, "Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС основного общего образования".

2014г., НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон", "Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков".

2015г., Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Фототерапия: теория и практика» (72 часа),

2015г., КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», «Информационные технологии в образовательном процессе: применение в учебно-воспитательном процессе цифровых образовательных ресурсов» 108ч.,

2015 г., Центр повышения квалификации "Региональный социопсихологический центр", "Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации".

2016г., Оренбургский филиал ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений", "Государственное и муниципальное управление".

2016г., Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Тренинги родительской компетентности» 72 ч,

2019г., «Дисграфия:оптическая, акустическая, аграмматическая. Пропуски, замены и застревания букв» (72 часа), АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер», Москва,

2019 г., МГПУ, "Логопедическая помощь в условиях специального инклюзтвного образования: традиции и иновации".

2019 г., Издательский дом Первое сентября, "День здоровья детей, коррекционной педагоики, логопедов".

2019 г., Московский центр качества образования, "Организатор а аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена гиа по образовательным программам оо в 2019 г."

2019 г., ГБУ г.Москвы городской психолого-педагогический центр ДОгМ, "Научно-методические основы сопровождения детей с расстойством аутического спектра в оо".

2020 г., ООО Мерсибо, "Активация речи у детей с ТНР с помощбю интерактивных игр на занятиях логопеда и воспитателя".

2020 г., ООО Мерсибо, "Массажно-гимнастический комплекс и дыхатенльная гимнастики в логопедисекой работе с детьми с ОВЗ".

2020 г., ООО Мерсибо, "Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий".

2020г., «Приемы и методы коррекционной работы с детьми ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста» (72 часа), Негосударственное образовательное  частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве»,

2020г., Международная общественная организация союз педагогов, "Инклюзивное образование".

2020 г., ООО Мерсибо, "Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе Психолого-педагогическое заключение".

2020 г., ООО Мерсибо, "Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР РАС и ТНР".

2020г., "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа), ООО «Инфоурок».

2020 г., АНО "Логопед плюс", "Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых".

2021 г., ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в г. Москве".

2021 г., ГБОУ ГМЦ ДОНМ, "Развитие связной реци у детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет".

2021 г., АНО ДПО "Логопед плюс"-Учебный центр "Логопед Мастер", "Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС".

Опыт работы:

  • ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» с сентября 2011 года - педагог-психолог учебного отдела;
  • Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №4» с 1999 года по 2000 год - воспитатель группы продленного дня, с 2000 года по 2011 год – педагог-психолог /начальная школа/;
  • детская школа искусств (ДШИ) № 8 с августа 1995 года по август 1999 года – преподаватель фортепиано и концертмейстер;
  • детская школа искусств (ДШИ) № 6 с августа 1994 года по август 1995 года – преподаватель фортепиано и концертмейстер;
  • детская школа искусств (ДШИ) №8 с августа 1992 года по август 1994 года – преподаватель фортепиано и концертмейстер;
  • детская школа искусств (ДШИ) при интернате №2 с августа 1989 года по август 1992 года – преподаватель фортепиано

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации как лауреату IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» с присвоением авторской программе «Первый раз в кадетский класс!» грифа «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях

e-mail: lapina@sch2070.ru

Контактный телефон: 8 (495) 156-00-33, доб.0801


O себе:

Проанализировав свой определенный пройденный профессиональный путь длиной почти в два десятка лет, очень сложно выделить самое важное в моей работе: всегда и со всеми участниками образовательного процесса старалась работать профессионально, эффективно, с высоким уровнем ответственности и исполнительности, «отдавая сердце детям и взрослым»…

Да, очень почетно и приятно было, когда моей авторской психолого-педагогической программе «Первый раз в кадетский класс!» был присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов России» для использования в образовательных учреждениях, когда под моим руководством гимназисты проводили исследования по психологии и становились лауреатами Всероссийских конкурсов (очных и заочных), когда опыт работы неоднократно положительно оценивался на научно-практических конференциях, семинарах и Всероссийских психологических форумах.

В современных условиях компетентный учитель-дефектолог и учитель-логопед, должен обладать широким арсеналом методик, подходов и техник. Самосовершенствование является неотъемлемой частью нашей профессии и обеспечивает личностный рост и достижения учеников. И закончить свои размышления я бы хотела словами И. Шевелева: «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство».

- Авторской программе «Первый раз в кадетский класс!» был присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях (регистрационный номер – КП – 3 , 2014г.;

-подготовки и участия в «Фестивале 1+1» для детей с ОВЗ, 2018 г., 2019г.;

- подготовка и участие в IV Открытом Фестивале художественного творчества «Я + мои друзья» для детей и взрослых с разными возможностями здоровья, 2018 г., 2019г;

- подготовка и участие в городской олимпиаде «Знаем русский язык – 2019» для детей с ОВЗ  2018 г., 2019г;

- высокий уровень в ознакомительном онлайн-тренинге для педагогов: «Логопедия» (диагностика МЦКО), 2020г.