Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Новая звезда" (начальная школа)
Фактическое место работы: Город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, дом 9 Б
Преподаваемые дисциплины: Логопедическое сопровождение образовательного процесса
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология и логопедия
Общий стаж работы: Более 32 лет
Стаж работы по специальности: Более 22 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: 2016г., «Государственное и муниципальное управление», квалификация «менеджер», Оренбургский филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». Курсы повышения квалификации: ООО "Центр охраны и условий труда", "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024 г. ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет", "Содержание и методика преподавания курса "Русский язык для школьной программы"", 2024 г. АНО ДПО "Логопед плюс"-Учебный центр "Логопед Мастер", "Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС", 2021 г. ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в г. Москве", 2021 г. ГБОУ ГМЦ ДОНМ, "Развитие связной реци у детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет", 2021 г. 2012 г., Московский городской психолого-педагогичекий университет, "Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним. 2013г., Оренбургский государственный университет, "Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС основного общего образования". 2014г., НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон", "Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков". 2015г., Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Фототерапия: теория и практика» (72 часа), 2015г., КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», «Информационные технологии в образовательном процессе: применение в учебно-воспитательном процессе цифровых образовательных ресурсов» 108ч., 2015 г., Центр повышения квалификации "Региональный социопсихологический центр", "Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации". 2016г., Оренбургский филиал ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений", "Государственное и муниципальное управление". 2016г., Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Тренинги родительской компетентности» 72 ч, 2019г., «Дисграфия:оптическая, акустическая, аграмматическая. Пропуски, замены и застревания букв» (72 часа), АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер», Москва, 2019 г., МГПУ, "Логопедическая помощь в условиях специального инклюзтвного образования: традиции и иновации". 2019 г., Издательский дом Первое сентября, "День здоровья детей, коррекционной педагоики, логопедов". 2019 г., Московский центр качества образования, "Организатор а аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена гиа по образовательным программам оо в 2019 г." 2019 г., ГБУ г.Москвы городской психолого-педагогический центр ДОгМ, "Научно-методические основы сопровождения детей с расстойством аутического спектра в оо". 2020 г., ООО Мерсибо, "Активация речи у детей с ТНР с помощбю интерактивных игр на занятиях логопеда и воспитателя". 2020 г., ООО Мерсибо, "Массажно-гимнастический комплекс и дыхатенльная гимнастики в логопедисекой работе с детьми с ОВЗ". 2020 г., ООО Мерсибо, "Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий". 2020г., «Приемы и методы коррекционной работы с детьми ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста» (72 часа), Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве», 2020г., Международная общественная организация союз педагогов, "Инклюзивное образование". 2020 г., ООО Мерсибо, "Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе Психолого-педагогическое заключение". 2020 г., ООО Мерсибо, "Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР РАС и ТНР". 2020г., "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа), ООО «Инфоурок». 2020 г., АНО "Логопед плюс", "Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых".
Награды и почетные звания:
Грамота Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации как лауреату IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» с присвоением авторской программе «Первый раз в кадетский класс!» грифа «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях
e-mail: lapina@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.0801
O себе:
Проанализировав свой определенный пройденный профессиональный путь длиной почти в два десятка лет, очень сложно выделить самое важное в моей работе: всегда и со всеми участниками образовательного процесса старалась работать профессионально, эффективно, с высоким уровнем ответственности и исполнительности, «отдавая сердце детям и взрослым»…
Да, очень почетно и приятно было, когда моей авторской психолого-педагогической программе «Первый раз в кадетский класс!» был присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов России» для использования в образовательных учреждениях, когда под моим руководством гимназисты проводили исследования по психологии и становились лауреатами Всероссийских конкурсов (очных и заочных), когда опыт работы неоднократно положительно оценивался на научно-практических конференциях, семинарах и Всероссийских психологических форумах.
В современных условиях компетентный учитель-дефектолог и учитель-логопед, должен обладать широким арсеналом методик, подходов и техник. Самосовершенствование является неотъемлемой частью нашей профессии и обеспечивает личностный рост и достижения учеников. И закончить свои размышления я бы хотела словами И. Шевелева: «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство».
- Авторской программе «Первый раз в кадетский класс!» был присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях (регистрационный номер – КП – 3 , 2014г.;
-подготовки и участия в «Фестивале 1+1» для детей с ОВЗ, 2018 г., 2019г.;
- подготовка и участие в IV Открытом Фестивале художественного творчества «Я + мои друзья» для детей и взрослых с разными возможностями здоровья, 2018 г., 2019г;
- подготовка и участие в городской олимпиаде «Знаем русский язык – 2019» для детей с ОВЗ 2018 г., 2019г;
- высокий уровень в ознакомительном онлайн-тренинге для педагогов: «Логопедия» (диагностика МЦКО), 2020г.