Лаврентьева Ирина Николаевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог, учитель-дефектолог, образовательная площадка "Далматинец"

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, улица Липовый Парк, дом 9А

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова. Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология. Логопедия

Общий стаж работы: Более 22 лет

Стаж работы по специальности: Более 8 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о профессиональной переподготовке:

ООО Учебный центр "Профакадемия"

"Учитель-дефектолог"

Данные о повышении квалификации:

ООО "Центр охраны и условий труда"

"Оказание первой помощи пострадавшим" 2024

ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения"

"Организационно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ" 2023
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"

"Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога"

2022

АНО ДПО "Центр повышения квалификации работников образования"

"Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья педагогом-психологом в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" 2022

ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Институт культуры и искусств

"Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве детей дошкольного возраста" 2022
ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Развитие связной речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 7-и лет)"

2021

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

"Обеспечение и реализация дистанционного проведения профилактических недель, направленных на предупреждение негативных проявлений среди обучающихся"

2021
Форум "Педагоги России"

"Концепция, цели и задачи психологической службы ОО. Работа педагога-психолога в сиситеме образования. Переход на статустобразовательной эксперементальной площадки. Новые задачи психологической службы"

2020
Форум "Педагоги России"

"Что такое эмоциональный интеллект и как его развить. Как работает неро-медиаторы и почему важно знать эти механизмы. Пять эффективных вариантов регулировать эмоцирнальный фон. Упражнения для развития эмоционального интелекта у детей"

2020
Форум "Педагоги России"

"Арт-терапия метод практической психологии. Что такое нейрографика. Работа с тревогой. Существующие методы и подходы. Рисунок в стиле нейрографики "Тревожный карандашики". Рисунок в стиле нейрографии "Дорога к смелости"

2020
Форум "Педагоги России"

"Ауктуальность сказкотерапии. Сказка как ресурс и поддержка в смутные времена. Сказкотерапия в развиающих играх в В. Воскобовича. Доступность программ по сказкотерапии и работе с дошкольниками и легкость в использовании. Сказка как один комплект игр"

2020

Форум "Педагоги России"

"Практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм. Основные принципы. Роль Наставника в инклюзии"

2020

ООО "Мерсибо"

"Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ"

2020
ООО "Мерсибо"

"Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II-III уровня"

2020

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы"

"Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ"

2020

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы"

"Сопровождение детей с РАС в образовательной организации"

2020

НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

"Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие"

2020
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"

"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"

2019

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", РЦ "Арлилия"

"Заикание глазами специалистов и заикающихся"

2017

АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопедмастер"

"Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи" 2017

e-mail: lavrenteva_in@sch2070.ru

Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.1301