Меттыева Алиса Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка, образовательная площадка "Бунино"

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: Город Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 3

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Тверской государственный университет 02.07.2004

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лингвист. Преподаватель

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

  • «Современные технологии обучения английскому языку» (издательство Pearson) - 2015 – 2016 г.г. – 28 часов
  • «Английский язык» (Высшая Школа Экономики) - 2015 – 2016 г.г. – 108 часов
  • «Современные технологии и методики развития культуры мышления в школе ХХI века» (Профзащита) - 2016 г. – 72 часа
  • «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году» (Московский центр качества образования) - 2017 г. – 8 часов
  • «Работа с элементами Московской Электронной школы» (Московский центр качества образования) - 2017 г.
  • «Виртуальное образовательное событие: проектирование, проведение и аналитика данных» (Институт проблем образовательной политики «Эврика») - 2018 г. – 144 часа
  • «Основы технологии развивающего обучения в начальной и основной школе» (Институт проблем образовательной политики «Эврика») - 2018 г. – 144 часа
  • «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года» (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) - 2018 г.

Опыт работы:

Участие в педагогических конкурсах:

2012 г. – участник окружного конкурса «Есть идея!»

2016 г. – победитель всероссийского конкурса «Сто городов – одни правила»

2018 г. – II-ое призовое место в педагогическом дистанционном конкурсе "Мастер своего дела-2017"

2018 г. – лауреат конкурса «Презентация к уроку» Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

Дополнительная информация о педагоге:

  • Специалист-собеседник устной части ГИА/ОГЭ по английскому языку (формат до 2016 г.)
  • Председатель МО учителей иностранного языка ОП №12
  • Уровень выполнения независимой диагностики по английскому языку в формате ЕГЭ высокий (06.08.2018).

Средний балл итоговой аттестации учащихся:

2009 г. – ЕГЭ – 82

2013 г. – ГИА - 65, ЕГЭ - 88

2015 г. – ЕГЭ - 90

2016 г. – ГИА – 54

2017 г. – ОГЭ – 59

2017 г. – ОГЭ – 63

Призовые места учащихся в ВОШ:

2008-2009 г. – муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

– 11 класс - II-ое призовое место

2013-2014 г. – муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

– 10 класс – призёр

Другие награды учащихся:

2012 г. – сертификаты участников XVI Международной научно-практической конференции школьников «Языкознание для всех» (10 класс)

2013 г. – дипломы участников в городском лингвистическом фестивале «Сотворчество – 2013»

(3 класс)

2015 г. – сертификаты участников открытой гуманитарной конференции «Вышгород» (8 класс)

2017 г. – диплом I (3 класс) и II степени (5 и 7 классы) за участие в школьном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ

2018 г. – сертификаты участников в межрайонном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ (3 и 7 классы)

2018 г. – диплом III степени Городской билингвальной научно-практической конференции на иностранных языках «Полиглот» (6 класс, английский и французский языки)

Публикации педагога:

1.Статья «Преодоление трудностей в обучении английскому языку с точки зрения русскоязычного ребенка» на сайте «ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «Открытый урок», ноябрь, 2011 г.

http://festival.1september.ru/articles/603607/

2.Статья «Преодоление трудностей в обучении английскому языку с точки зрения русскоязычного ребёнка» (в рамках экспериментальной деятельности «Лингвистический компонент в обучении») в «СБОРНИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Всероссийского Слёта учителей», №5, 2013 г.

http://u4eba.net/sbornikidei/preodolenie-trudnostey.html

3.Статья «Лингвокультурная интерференция как одна из трудностей при осуществлении идиоматического перевода с АЯ на РЯ» в «СБОРНИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Всероссийского Слёта учителей», №6, 2013 г.

http://u4eba.net/sbornikidei/lingvokulturnaya-interferentsiya.html

4.Статья «Речевые разминки как одно из средств обеспечения преемственности младшей и старшей школы при обучении английскому языку» в «СБОРНИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Всероссийского Слёта учителей», №7, 2013 г.

http://u4eba.net/sbornikidei/rechevyie-razminki.html

5.Статья «Речевые разминки как одно из средств обеспечения преемственности младшей и старшей школы при обучении английскому языку» в сборнике научных трудов Международной заочной научно-практической конференции «ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В XXI ВЕКЕ», май, 2013 г.

6.Статья «Словообразование в теме «Семья» в английском языке» в сборнике тезисов Городского лингвистического фестиваля учеников начальной школы «СОТВОРЧЕСТВО – ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ», Выпуск 3, октябрь, 2013 г.

7.Статья «Неологизмы по теме «Досуг» в сборнике тезисов докладов XI Открытой гуманитарной конференции школьных исследовательских работ «ВЫШГОРОД-2015» 13-14 апреля, 2015 г.

8.Статья «Развитие логического мышления при работе над лексикой» на сайте «ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «Открытый урок», январь, 2018 г.

https://открытыйурок.рф/статьи/668184/

9.Статья «Методика проведения исследовательской работы на тему: «Говорящие фамилии в английском языке» (к Московскому городскому конкурсу проектных и исследовательских работ)» на сайте «ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «Открытый урок», январь, 2018 г.

https://открытыйурок.рф/статьи/668240/

10.Статья «Методика проведения исследовательской работы на тему: «Универсальные достопримечательности стран изучаемых языков» (к Московскому городскому конкурсу проектных и исследовательских работ)» на сайте «ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «Открытый урок», январь, 2018 г.

https://открытыйурок.рф/статьи/668273/

11.Статья «Развитие логического мышления при работе над лексикой» на сайте «МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ», февраль, 2018 г.

http://u4eba.net/konkursi/master-svoego-dela/razvitie-logicheskogo-myishleniya-pri-rabote-nad-leksikoy.html

e-mail: +7(499)670-90-20

Контактный телефон: +7(499)670-90-20