Михайлова Ирина Ирековна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог, образовательная площадка "Лисёнок"

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, поселение Воскресенское, посёлок Воскресенское, дом 28А; город Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-педагогическое сопровождение

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог-дефектолог диагностических и коррекционно-образовательных учреждений

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

  • ГАОУВО г. Москвы «Московский институт открытого образования»2015г. ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

  • МИОО г. МоскваОбщепедагогическая ИКТ- компетентность как компонент профессионального стандарта педагога..2017г

Профессиональная переподготовка

  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. Квалификация по образованию: тифлопедагог дошкольных и школьных коррекционных учреждений. 2003г. г. Москва.

e-mail: mihajlova_ii@sch2070.ru

Контактный телефон: ОП №6 +7(495)659-41-40; ОП№7 +7(499)670-90-70


O себе:

Дефектолог – это специалист, занимающийся воспитанием, обучением и социализацией детей с психическими и физическими отклонениями в развитии.

Суть моей работы – научить детей с особыми образовательными потребностями справляться со своим недугом, развить компенсаторные навыки, научить жить в современном мире. А результат работы, как правило, зависит от желания родителей помочь своему ребёнку. Ведь дефектолог не может заниматься с ребёнком в течение всего дня, большая нагрузка ложиться на плечи родных и близких ребенка, которые должны выполнять все рекомендации специалиста.

И всё же есть в моей профессии огромное преимущество – это моральное удовлетворение от любого, пусть даже небольшого, положительного результата, когда наши дети смогли приобрести  необходимые навыки и умения. Осознание того, что это достигнуто и моим трудом, – главная моя награда.