Занимаемая должность (должности): Учитель истории и обществознания, руководитель МО социально-экономических дисциплин, образовательная площадка "Новая звезда"
Категория Высшая
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, улица Липовый Парк, дом 5А
Преподаваемые дисциплины: История, обществознание
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Омский государственный педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Квалификация «Учитель истории» по специальности «История»
Общий стаж работы: Более 10 лет
Стаж работы по специальности: Более 10 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Повышение квалификации: 2017г., Институт развития образования Омской области, «Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию», 72 часа 2021г., ГАОУ ДПО МЦКО, Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведени ГИА по образовательным программам основного общего образования в г. Москве, 2021г., ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по истории
Награды и почетные звания:
Почётная грамота Министерства образования Омской области, 2018
e-mail: nesterenko_em@sch2070.ru
Персональная страница: https://nsportal.nesterenko-tatyana-viktorovna https://infourok.ru/user/nesterenko-tatyana-viktorovna
O себе:
2013-2014 учебный год – III место на муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года».
2016 год – в составе творческой группы победитель областного конкурса программ внеурочной деятельности для одарённых детей и талантливой молодежи. А в 2017 году – представление программы «Интеллектуальный клуб «Горностай»» на всероссийский конкурс дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодёжи. Данная программа, а также авторский сборник «Интеллектуально-познавательные игры с учащимися: типология, организация» занесены в банк методических разработок комитета по образованию Тарского муниципального района Омской области, Института развития образования Омской области.
Являюсь победителем заочного этапа областной олимпиады учителей-предметников 2017 год (учитель обществознания).
В 2018 году представляла опыт работы на всероссийском конкурсе «Мои инновации в образовании», региональном этапе Международной ярмарки «Мои инновации» (очное выступление).
С 2017 года являюсь членом региональной рабочей группы по составлению заданий школьного этапа ВСОШ по обществознанию.
Являюсь активным участником конференций различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). В 2016 г. представляла доклад «Развитие подвижного интеллекта школьников средних классов в урочной и внеурочной деятельности» в рамках XIV областного педагогического марафона. В 2017 году представила доклады об итогах реализации программы внеурочной деятельности «Интеллектуальный клуб «Горностай»» VIII Межрегиональной научно-практической конференции по вопросам реализации ФГОС. В 2018 г. представляла доклад в рамках всероссийской научно-практической конференции «Чередовские чтения» по теме «Формирование чувства патриотизма у школьников средних классов посредством реализации курса «История в личностях». В 2019 г. представляла доклады по теме «Эффективные приёмы технологии проблемного диалога на уроках обществознания» в рамках межрегиональной Интернет-конференции, зонального тура всероссийской конференции «XVII Чередовские чтения».
Имею ряд публикаций различной направленности в печатных сборниках:
1) Публикация «Проблемно-диалогическое обучение как средство развития коммуникативных УУД на уроках обществознания» в сборнике «Современные педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе гимназии: сборник материалов педагогов БОУ «Тарская гимназия №1»». Тара, 2016
2) Статья «Развитие подвижного интеллекта школьников посредством интеллектуального клуба «Горностай»» в Сборнике материалов III межрегиональной научно-практической Интернет-конференции «Развитие одарённости в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы». Омск, 2017
3) Статья «Развитие подвижного интеллекта у школьников средних классов» в сборнике по итогам работы VIII межрегиональной научно-практической конференции «Введение Федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы». Омск, 2017
4) Статья «Технология дифференцированного обучения на уроках истории и обществознания» в сборнике «Создание в образовательном учреждении системы подготовки к олимпиадам и предметным конкурсам: материалы консультаций. Сборник №2/ Консультационный центр БОУ «Тарская гимназия №1» РИП – ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей»». Омск, 2017.
5) Статья «Формирование чувства патриотизма у школьников средних классов посредством реализации курса «История в личностях» в сборнике по итогам проведения зонального тура Всероссийской научно-практической конференции «XVI Чередовские чтения». Омск, 2018
6) В январе 2018 года опубликовала собственное авторское методическое пособие «Интеллектуально-познавательные игры с учащимися: понятие, типология, организация: сборник материалов по вопросам организации и проведения интеллектуально-познавательных игр с учащимися/ Автор-составитель Т.В. Нестеренко. – Тара, 2018».
С 2015 года реализовывала индивидуальные образовательные маршруты по темам «Подготовка и участие в олимпиадах и конкурсах по истории и обществознанию» и «Написание научных работ по обществознанию». Итогом реализации ИОМ являлись многократные победы и призовые места на муниципальном этапе ВСОШ по истории, обществознанию, праву, призовое место на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2015 году, победа на региональном этапе ВСОШ по праву в 2019 году, лауреатство на муниципальной и областной научно-практической конференции школьников в 2017 и 2018 гг. с темами «Истинные и ложные лидеры и аутсайдеры в коллективе подростков» и «Фейковые аккаунты подростков в социальных сетях (опыт социологического исследования на примере учащихся 5-11 классов БОУ «Тарская гимназия №1»)», победы во всероссийских Интернет – конференциях.
Имею опыт успешной подготовки выпускников к сдачи ОГЭ и ЕГЭ, ВПР по истории и обществознанию. Максимальный балл выпускника по обществознанию 86 баллов, по истории 84.
За высокий уровень профессионализма в 2017 году занесена на областную доску почёта Института развития образования Омской области. В марте 2018 года удостоена премии им. А.М. Луппова как лучший учитель образовательного учреждения. За высокое профессиональное мастерство, достигнутое в сфере образования в августе 2018 года награждена Почётной грамотой Министерства образования Омской области.