Островская Тамара Александровна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель, образовательная площадка "Лисёнок"

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, п. Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование

Уровень образования: Среднее профессиональное. Высшее профессиональное.

Наименование оконченного учебного заведения: Карагандинское педагогическое училище им. Абая, 1976 г. Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, 1997 г., МПГУ магистратура, 2016 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детского сада. Математик. Психолого-педагогическое образование.

Общий стаж работы: Более 28 лет

Стаж работы по специальности: Более 22 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации:

  • МПГУ. Реализация преемственности ФГТ и ФГОС в современных условиях, 2014 г.
  • ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр технологической модернизации образования» Департамента образования г. Москвы по программе «Детская студия телевидения», 2018

Профессиональная переподготовка:

  • Московский институт современного академического образования. Менеджер в сфере образования. 2017г.

e-mail: ostrovskaya@sch2070.ru

Контактный телефон: +7(495)817-88-02


O себе:

Трудись для того, чтобы наслаждаться

Жан-Жак Руссо.

Профессия воспитателя стала моим призванием от начала моей трудовой деятельности. Она  помогла мне раскрыть в себе творческие таланты, определить  свое направление в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь и знания детям, взамен получая их любовь.  С годами становясь мудрее и опытнее, я видела в детях их неподдельное любопытство, любознательность, их душевный мир. Они как полевые цветы - все разные и непохожие.  Воспитывая детей, я воспитывала в себе умение находить дорожку к сердцу любого ребенка, видеть в них уникальную личность.

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и всякий раз, я представляю, как преображая этот маленький мир, преображается и вселенная. Детский смех и улыбки побуждают меня к неуклонному творению чего-то прекрасного, а  проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

«Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни»

Жюль Габриэль Верн