Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Новая звезда"
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: город Москва, посёлок Коммунарка, Бачуринская улица, дом 5
Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающая и профилактическая работа по нарушениям речи у детей
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Логопедия"
Общий стаж работы: Более 29 лет
Стаж работы по специальности: Более 29 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева" г. Саранск "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования" ООО "Центр охраны и условий труда" ГАОУ ДПО МЦКО "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве" ЧОУ ДПО "Логопед Профи" ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" АНО ДПО "Международный институт развития образования" ГБУ "Городской психолого-педагогический центр" Логопедический скрининг "Дар речи" ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" АО "Издательство "Просвещение" "Использование специальных учебных изданий для обучающихся с ОВЗ при проектировании современной инклюзивной образовательной среды" ГБУ "Городской психолого-педагогический центр" "Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ" ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии" "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция" "Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования" "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)" ЧОУ ДПО "Логопед Профи" ГАОУ ДПО МЦКО ГБОУ ГМЦ ДОНМ "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 7-и лет)" ГБОУ ГМЦ ДОНМ ООО "Профстандарт" ООО "Академия бизнеса" г. Саратов Издательский дом "Первое сентября" Издательский дом "Первое сентября" 2019 ООО "Центр развивающих игр и методик" Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН "Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик" Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН
Данные о профессиональной переподготовке:
2024
"Педагогика и методика начального образования"
2023
"Клиническая психология"
2020
ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований"
2019
Данные о повышении квалификации:
"Оказание первой помощи пострадавшим"
2024
2024
"Инновационные технологии в современной логопедии в контексте ФГОС"
2024
"Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии"
2023
"Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы"
2023
2022
"Методика преподавания музыки и ритмики в образовательной организации для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС"
2022
2022
2021
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
2021
"Развитие когнитивных операций: нейропсихологический подход"
2021
"Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве"
2021
2021
"Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования"
2021
"Как организовать дистанционное обучение школьников"
2020
"Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"
2019
"День дошкольного образования"
2019
"День здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедия"
"Инновационные игровые технологии в обучении дошкольников и младших школьников"
2018
2017
"Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений"
2017
e-mail: timonina_nn@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.0501
Персональная страница: https://infourok.ru/user/timonina-natalya-nikolaevna1
O себе:
Принимаю участие в конференциях различного уровня (участие во Всероссийской конференции на базе Учебно-научного института сравнительной образовательной политики РУДН «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры» (25-26.10.2018), Инфоурок, во Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов «День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры», «День дошкольного образования» - МПГУ), участвую в школьных просветительских мероприятиях с учителями, специалистами и родителями, в рабочих встречах учителей-логопедов и учителей-дефектологов в ГБУ ГПППЦ ДОНМ и др.; постоянно работаю над самообразованием (прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, прослушивание и просмотр вебинаров от ведущих специалистов г.Москвы и России -Дефектология Проф, Логоэксперт, Мерсибо, Инфоурок, ГБУ г. Москвы, «ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы», ММСО «Центр защиты прав и интересов детей» и др.). Являюсь неоднократным победителем Всероссийских и международных педагогических конкурсов.
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...» (Д.И. Менделеев).
Мои ученики тоже принимают участие в различных мероприятиях: Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (победитель), конкурс «Самый талантливый читатель»
(победитель), VIII Открытый фестиваль художественного и научно-технического творчества «Я + мои Друзья» (дипломант в номинации «Живое слово») и др.
С сентября 2023 г являюсь руководителем практики по профилю «Логопедия» студентки ГАОУ «Московского городского педагогического университета», института специального образования и психологии Халиуллиной А.
Профессиональные навыки:
1. В своей работе опираюсь на принципы системного подхода, учета
структуры речевого нарушения, учета личностных особенностей ребенка.
2. Использую в работе приемы логопедического массажа, биоэнергопластики,
кинезиологии, логоритмики, мнемотехники, активных методов обучения (АМО), что позволяет добиваться хороших результатов в коррекции речи, чтения и письма обучающихся с ТНР и детей с ОВЗ и подготовки таких детей к школе.
3. С помощью ИКТ создаю задания, рабочие листы для занятий. Имею опыт проведения дистанционного обучения: групповые уроки на платформе Oncon, индивидуальные занятия на платформе Pruffme (наличие собственного логопедического кабинета от института повышения квалификации Дефектология Проф), Zoom, WhatsApp.
4. Умение заинтересовать детей материалом.
5. Консультирование и проведение занятий с родителями и детьми, в том числе с детьми с ОВЗ.
6. Нацеленность на результат.
Имею экспертный уровень в прохождении профессиональной диагностики МЦКО по направлению «Логопедия» (2022 г.), высокий уровень в направлении «Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП» (2022г.)
Моя профессия трудна, но очень важна. Я не перестаю радоваться тому, что выбрала именно эту профессию. Несмотря на многолетний опыт, постоянно продолжаю поиск новых эффективных приемов и методов логопедического воздействия. Шаг за шагом, идя к достижению поставленной цели, каждый раз испытываю чувство гордости, когда слышу грамотную, чистую и красивую речь своих воспитанников, вижу ровные буквы и правильно написанные слова в их тетрадях.