Тимонина Наталья Николаевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Новая звезда"

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, посёлок Коммунарка, Бачуринская улица, дом 5

Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающая и профилактическая работа по нарушениям речи у детей

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагогика с доп.специальностью "Логопедия"

Общий стаж работы: Более 25 лет

Стаж работы по специальности: Более 25 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

2019г., ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования» г. Москва. Диплом № 772409715383.2019г.

2020г., ФГБОУ высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева» по программе «Клиническая психология» г.Саранск. Диплом ПП № 0001184.2020г.

Повышение квалификации:

2021 г., ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования", "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве",

2021 г., ГБОУ ГМЦ ДОНМ, "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 7-и лет)",

2021 г., ГБОУ ГМЦ ДОНМ, "Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования",

2020г., ООО «Профстандарт» г. Москва. Удостоверение 16 ч., "Как организовать дистанционное обучение школьников",

2019г., ООО «Академия бизнеса» г. Саратов. Удостоверение 18 ч., «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»,

2019г., Издательский дом "Первое сентября", "День дошкольного образования", "День здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедия",

2018г., «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург. Удостоверение 20 ч. «Инновационные игровые технологии в обучении дошкольников и младших школьников»,

2017г., Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН. г.Москва. Удостоверение №УПК 17 060920 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет),

2017г., Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН. г.Москва. Удостоверение №УПК 17 061270 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений».

e-mail: timonina_nn@sch2070.ru

Персональная страница: https://infourok.ru/user/timonina-natalya-nikolaevna1


O себе:

Принимаю участие в конференциях различного уровня (участие во

Всероссийской конференции на базе Учебно-научного института сравнительной

образовательной политики РУДН «Деятельность ПМПК в современных условиях.

Ключевые ориентиры.» (25-26.10.2018), Инфоурок, ежегодно во Всероссийском

педагогическом марафоне учебных предметов «День здоровья детей, коррекционной

педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической

культуры», «День дошкольного образования» - МПГУ) и др.; постоянно работаю над

самообразованием (прослушивание и просмотр вебинаров от ведущих специалистов

г.Москвы и России -Дефектология Проф, Логоэксперт, Мерсибо, Инфоурок, ГБУ

г.Москвы «ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы», ММСО «Центр

защиты прав и интересов детей» и др. Являюсь неоднократным победителем Всероссийских и международных педагогических конкурсов.

Профессиональные навыки:

1. В своей работе опираюсь на принципы системного подхода, учета

структуры речевого нарушения, учета личностных особенностей ребенка.

2. Использую в работе приемы логопедического массажа, биоэнергопластики,

кинезиологии, логоритмики, мнемотехники, что позволяет добиваться хороших

результатов в коррекции речи обучающихся с ТНР и детей с ОВЗ и подготовки таких детей к школе.

3. С помощью ИКТ создаю задания, рабочие листы для занятий. Имею опыт

проведения дистанционного обучения: групповые уроки на платформе Oncon,

индивидуальные занятия на платформе Pruffme (наличие собственного логопедического кабинета от института повышения квалификации ДефектологияПроф), Skype, Zoom, WhatsApp.

4. Умение заинтересовать детей материалом.

5. Консультирование и проведение занятий с родителями и детьми, в том числе с детьми с ОВЗ.

6. Нацеленность на результат.