Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Лесной ручей"
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, Скандинавский бульвар, дом 12, строение 1
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет. Московский городской педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектологическое, учитель-логопед (бакалавриат). Специальное (дефектологическое) образование, учитель дефектолог (магистратура)
Общий стаж работы: Более 35 лет
Стаж работы по специальности: Более 12 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
ООО "Центр охраны и условий труда" АНО ДПО "Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" "Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы" АНО ДПО "Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" "Логомассаж: метод и технологии коррекционно- педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата" ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября" "Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников"
Данные о повышении квалификации:
2024
2023
2023
2023
e-mail: uslistaya_ia@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33 доб.1102
O себе:
В логопедическую деятельность я пришла осознанно, будучи уже в зрелом возрасте, на собственном опыте доказав всем, и, в первую очередь, себе самой, что учиться и совершенствоваться никогда не поздно.
Логопед должен быть творческим новатором, учить весело и увлечённо, дать возможность ребёнку поверить в себя и свои силы, раскрыть его внутренний потенциал.
Считаю главным в своей работе установление положительного эмоционального контакта в общении с ребёнком. А как расположить ребёнка к себе? Как добиться того, чтобы он выполнил то, что хочет от него логопед? На эти вопросы есть один ответ: только играя.
"Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать - вот, что необходимо ребёнку" (Джанни Родари).