Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Бунино"
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 3
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития по специальности «Олигофренопедагогика»
Общий стаж работы: Более 21 года
Стаж работы по специальности: Более 16 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: 2020г., АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: социальный педагог» от 25.07.2020 года присвоена квалификация Социальный педагог. Повышение квалификации: ГАОУ ДПО "Корпоративный университет", "Профилактика табакокурения у детей и подростков", 2024 г. ООО "Центр охраны и условий труда", "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024 г. ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве", 2024 г. Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое Сентября", "Адаптация образовательной среды для детей с особенностями развития ментальной сферы", 2021 г. ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве", 2021 г. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина «Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков»; Институт развития дополнительного профессионального образования «Медиация в образовательной организации»; «Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности». (Преемственность в образовании); «Профилактическая деятельность в образовательной организации6 особенности ее организации на современном этапе». (Преемственность в образовании); «Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями». (Преемственность в образовании); «Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей». (Преемственность в образовании); Авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики «Умные мячики» (Институт кинезиологии); «Процедура разработки адаптированной образовательной программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра». (Преемственность в образовании); Инклюзивное образование, практические методы работы с детьми РАС, Иклюзия и аутизм, роль наставника в инклюзии (Форум Педагоги России); Игровые технологии и геймификация образования (Форум Педагоги России)
ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве", 2022 г.
e-mail: veselova@sch2070.ru
Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.1201
O себе:
Участвовала в конкурсе «Учитель года»2011г. «Сердце отданное детям».
Имею печатное издание (сертификат) опубликованное в сборнике материалов Международных педагогических чтений (с изданием сборника материалов) «Из опыта работы».20.10.2014г. г. Чебоксары.
С 2004 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии. Работая учителем-логопедом с детьми младшего школьного возраста, и дошкольного возраста. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. Использую логопедические коррекционные программы в работе с детьми. В работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, разные схемы для помощи составления предложений и рассказов. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики.
Каждый новый состоявшийся воспитанник - это моё новое отражение.