Веселова Ольга Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, образовательная площадка "Бунино"

Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 3

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития по специальности «Олигофренопедагогика»

Общий стаж работы: Более 21 года

Стаж работы по специальности: Более 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

2020г., АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки»  по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: социальный педагог» от 25.07.2020 года присвоена квалификация Социальный педагог.

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО "Корпоративный университет", "Профилактика табакокурения у детей и подростков", 2024 г.

ООО "Центр охраны и условий труда", "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024 г.

ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве", 2024 г.

ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве", 2022 г.

Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое Сентября", "Адаптация образовательной среды для детей с особенностями развития ментальной сферы", 2021 г.

ГАОУ ДПО МЦКО, "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г. Москве", 2021 г.

Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина «Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков»;

Институт развития дополнительного профессионального образования «Медиация в образовательной организации»;

«Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности». (Преемственность в образовании);

«Профилактическая деятельность в образовательной организации6 особенности ее организации на современном этапе». (Преемственность в образовании);

«Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями». (Преемственность в образовании);

 «Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей». (Преемственность в образовании);

Авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики «Умные мячики» (Институт кинезиологии);

 «Процедура разработки адаптированной образовательной программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра». (Преемственность в образовании);

Инклюзивное образование, практические методы работы с детьми РАС, Иклюзия и аутизм, роль наставника в инклюзии (Форум Педагоги России);

Игровые технологии и геймификация образования (Форум Педагоги России)

e-mail: veselova@sch2070.ru

Контактный телефон: 8(495)156-00-33, доб.1201


O себе:

Участвовала в конкурсе «Учитель года»2011г. «Сердце отданное детям».

Имею печатное издание (сертификат) опубликованное в сборнике материалов Международных педагогических чтений (с изданием сборника материалов) «Из опыта работы».20.10.2014г. г. Чебоксары.

С 2004 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии. Работая учителем-логопедом с детьми младшего школьного возраста, и дошкольного возраста. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. Использую логопедические коррекционные программы в работе с детьми. В работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, разные схемы для помощи составления предложений и рассказов. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики.

Каждый новый состоявшийся воспитанник - это моё новое отражение.