Занимаемая должность (должности): Воспитатель, образовательная площадка "Лисёнок"
Фактическое место работы: город Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, дом 107, корпус 2
Преподаваемые дисциплины: Дисциплины дошкольной ступени образования
Уровень образования: Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов
Общий стаж работы: Более 11 лет
Стаж работы по специальности: Более 5 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: 2018 г., ООО Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, "Педагогика и методика дошкольного образования". Повышение квалификации: ООО "Центр охраны и условий труда", "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024 г. ООО "Инфоурок", "Майнд-фитнес тренер", 2024 г. 2016 г., ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и врспитатения Российской академии образования", "ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения". 2021 г., НОУ ДПО "Институт новых технологий", "Применение игровых технологий с использованием инновационных игровых средств в ходе аодготовки детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС". 2021 г., ГБОУ ГМЦ ДОНМ, "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста от 3-х до 7-и лет".
e-mail: yacenko_lv@sch2070.ru
Контактный телефон: 8 (495) 156-00-33, доб.0701
O себе:
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Любовь к детям - первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющие любить, дарить ласку, тепло.
Индивидуальность, неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель-ребёнок-родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями - третий принцип моей педагогической философии. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела.
Счастливые лица и улыбки ребят, а также благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.